Задачи и функции

 

Цель деятельности учреждения образования в 2023/2024 учебном году:

совершенствование образовательной среды учреждения образования,  способствующей  повышению вариативности образовательного процесса,  развитию  личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества.

Задачи на 2023/2024 учебный год:

1.Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе; развивать образовательное пространство учреждения образования посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, реализации технологии смешанного обучения в допрофильной подготовке и профильном обучении, создания практико-ориентированной цифровой среды.

2.Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций  педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.

3.Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях и инструментариях дифференцированного обучения, при котором учитываются индивидуальные особенности учащихся;

освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

совершенствование системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, обеспечение психолого-педагогического сопровождения высокомотивированных и одаренных учащихся;

совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;

информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;

формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.

4.Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с ОПФР, развивать творческие способности обучающихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.

5.Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.

6.Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.

7.Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.

Ещё в этом разделе